Компания Nintex предоставляет две схемы поддержки своих продуктов.
Дает вашей компании право на апгрейд и/или получение новых релизов купленных Вами продуктов Nintex.
В рамках гарантийной программы предоставляются бесплатные лицензии разработчиков (на год), по принципу один-к-одному к приобретенным лицензиям на продукты.
Так же в условия гарантии входит онлайн поддержка от компании Nintex на (английском языке) по установке, конфигурации и устранению технических проблем.
Служба хелп-деск компании Nintex отвечает по электронной почте на вопросы о функционале продуктов, как техническим, так и бизнес-пользователям.
Предоставляет вашей компании технический консалтинг для решения вопросов, требующих прямого диалога в режиме он-лайн. Премиум поддержка Nintex находится на более высоком уровне, чем Гарантия ПО Nintex, действующая даже без приобретения Премиальной Поддержки. Приобретая Премиум поддержку, Вы получаете более высокий приоритет в получении сервисных услуг, а также за вами закрепляется консультант. Кроме того Премиум поддержка Nintex дает вам право на неограниченное число лицензий на разработку (на год).
Предложение |
Гарантия на ПО |
Премиум поддержка с гарантией на ПО |
Новые релизы ПО |
да |
да |
Хелп-деск по электронной почте |
да |
да |
Одна бесплатная лицензия на разработку на одну лицензию на продукт |
да |
да |
Неограниченное кол-во лицензий на разработку |
- |
да |
Поддержка он-лайн (Конференц-связь или по телефону) |
- |
да |
Соглашение об уровне/приоритете обслуживания |
- |
да |
Закрепленный консультант |
- |
да |
Доступ к системе поддержки клиентов со скидкой |
- |
да |
Ниже вы можете прочесть более детально о поддержке, что позволит вам принять более взвешенное решение о том, какой тип поддержки Nintex оптимально отвечает требованиям Вашей организации.
Если вы хотите обсудить варианты поддержки, вы можете связаться с отделом продаж дилера компании Nintex - компании ИТТИЛАН: sales@ittilan.ru
Подробнее о поддержке Nintex
Новые релизы ПО
Nintex постоянно совершенствует и дорабатывает свои продукты для того, чтобы сделать их использование более легким, а их производительность и функциональность выше.
Nintex выпускает патчи и обновления продуктов для того, чтобы предоставить клиентам новые возможности, а также решить проблемы, обнаруженные в продуктах.
Компаниям, заключившим договор о гарантии на ПО Nintex, и премиум поддержке, предоставляется доступ к патчам и обновлениям по мере их выпуска. Им также предоставляется право на бесплатный апгрейд до новых релизов приобретенного ранее продукта.
Поддержка по электронной почте
Служба поддержки по электронной почте Nintex предоставляет помощь в установке, конфигурации, решении технических проблем, а также отвечает на вопросы, касающиеся функционала, как техническим, так и бизнес-пользователям.
Компаниям, заключившим договор о гарантии на ПО Nintex, и премиум поддержке, на 12 месяцев предоставляется доступ к поддержке по электронной почте, с помощью которой можно получить ответ на любой вопрос. (На английском языке)
Лицензии на разработку
Лицензии разработчиков позволяют вашей компании тестировать и конфигурировать свои продукты Nintex до развертывания.
В рамках гарантии на ПО, предоставляются бесплатные лицензии разработчиков (на год), по принципу один-к-одному к приобретенным лицензиям на продукты. Данные лицензии связаны с обновлением вашего договора на гарантию на ПО Nintex. Любые дополнительные лицензии на разработку оплачиваются в половину официальной стоимости на лицензию.
В рамках договора на премиум поддержку вы получаете право на неограниченное количество лицензий разрабтчиков (на год). Данные лицензии связаны с обновлением договора на премиум поддержку.
Поддержка он-лайн
Команда технической поддержки Nintex может решить любой вопрос посредством прямого диалога– по телефону или с помощью конференц-связи. Данный сервис поддержки не стоит путать с консультированием по индивидуальным разработкам. Ниже вы можете прочитать о консультировании по поводу индивидуальных решений.
В рамках гарантии на ПО, вы можете по договоренности пользоваться поддержкой по телефону или конфренц-связи. (На английском языке)
Соглашение об уровне/приоритете обслуживания
Nintex гарантирует ответ на все запросы в службу поддержки в течение двух рабочих дней.
В рамках договора на премиум поддержку вам гарантирован полноценный ответ на все запросы в службу поддержки на следующий рабочий день.
Закрепленный консультант в службе поддержки
У всех консультантов службы поддержки Nintex высокий уровень знаний о продуктах, и они максимально быстро сделают все возможное для того, чтобы решить вашу проблему.
В рамках договора на премиум поддержку за вами закрепляется консультант для проведения технической поддержки в режиме конференц-связи. Это позволит вам наиболее эффективно пользоваться продуктами Nintex.
Консультирование по индивидуальным решениям
Nintex предоставляет консультирование по дополнительным разработкам и индивидуальным решениям. Данная услуга зависит от доступности ресурсов Nintex.
Консультирование по индивидуальным разработкам платно.
В рамках договора на премиум поддержку ваши запросы относительно индивидуальных разработок получат более высокий приоритет в рассмотрении запросов, и ваша организация получит право на скидку на оплату подобных консультаций.