Система управления эффективной работой с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0

Поиск по сайту
    

Система управления эффективной работой с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0

Microsoft Dynamics CRM 4.0 — это гибкое и доступное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, объединяющее инструменты для сотрудников отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Система позволяет сократить цикл продажи, сделать его более предсказуемым и увеличить количество успешно закрытых сделок.

А как у вас выстроена работа с клиентами? Клиентская база ведется в разрозненных Excel-файлах? Сложно отследить все этапы взаимодействия с конкретным клиентом? Контакты и история работы с клиентом теряется с уходом очередного менеджера? Тяжело вводить в строй новых сейлов и передавать дела коллегам? Непозволительная роскошь во времена, когда каждый клиент на вес золота и требует максимально возможного индивидуального подхода! Ведь грамотно построенная система CRM – это действенный способ повышения ваших продаж.

Стратегия CRM позволяет компании строить свой бизнес, исходя из потребностей клиента и знаний о нем. Эти знания, собранные и представленные в том или ином разрезе, служат для принятия управленческих решений, способствующих росту покупательской активности клиентов компании и, в конечном итоге, повышающих ее прибыль.
В предыдущие годы многие CRM-проекты имели исполненные благих намерений, но туманные цели — усилить «ориентированность на клиента» и увеличить «знания о клиентах» в целом. Крикливые лозунги о сближении с клиентом заслонили собой два других ключевых аспекта, жизненно важных для любой инициативы СRM — экономическую выгоду и персонал организации, ежедневно контактирующий с клиентами.
«Экономика» и «люди» — эти два понятия следует добавить в формулу ориентированности на клиента, чтобы пожинать плоды инвестиций в CRM.
Движущая сила и ключевой фактор любого проекта CRM — это то, что вкладываемые в него инвестиции должны приносить ощутимую прибыль, как вашей компании, так и вашим клиентам.

Почему мы предлагаем Microsoft Dynamics CRM 4.0:

Microsoft Dynamics® CRM 4.0

Основные задачи, решаемые CRM: