Управление коммуникациями
Технологии Microsoft Office Communication Server 2007 решают сразу целый комплекс задач, таких как внедрение системы обмена короткими сообщениями, видео-аудио конференций, IP телефонии, отслеживания он-лайн доступности сотрудников.
Решаемые задачи
- Построение эффективных коммуникаций сотрудников, как внутри одного офиса, так и в географически распределенных подразделениях;
- Объединение полного спектра современных коммуникационных технологий: ip-телефонии, всех видов конференци связи (IM, аудио, видео, Web), системы обмена мгновенными сообщениями, а также возможностей совместной удаленной работы над файлами в режиме он-лайн, в одном простом и удобном решении;
- Тесная интеграция решения со всей инфраструктурой компании.
- Возможность подключения к системе партнеров и контрагентов для оперативной координации действий и эффективной коммуникации;
- Создание единого для всей компании и всех средств коммуникаций списка контактов;
- Функция отслеживания доступности (присутствия) сотрудников, с интеграцией с календарями сотрудников из Microsoft Outlook.
Преимущества решения
- Доступность всех сервисов из любой точки (офис, дом, командировка);
- Доступность с любого устройства (офисный компьютер, ноутбук, смартфон, интернет-кафе);
- Абсолютная безопасность и полный аудит коммуникаций;
- Возможность гибкого управления правами на использование различных видов связи сотрудниками и контроль трафика;
- Сохранение истории переписки прямо в Outlook с возможностью поиска по ключевым словам;
- Возможность связаться с сотрудником (написать сообщение, позвонить, пригласить в конференцию) прямо из привычных наиболее часто используемых приложений – Outlook, корпоративный портал;
- Возможность настройки переадресации звонков и использование голосовой почты;
- Интеграция со всеми решениями компании Microsoft; удобный и понятный интерфейс линейки продуктов Microsoft Office.
Бизнес выгоды
- Экономия времени сотрудников за счет более эффективных коммуникаций, благодаря наличию единого списка контактов, возможности отслеживания доступности коллег и широкого спектра способов связи.
- Сокращение средств и времени на командировки за счет появления возможности эффективной удаленной работы для ваших сотрудников.
- Повышение мобильности и эффективности бизнеса за счет повсеместной доступности корпоративных коммуникаций.
- Экономия затрат на междугородние, международные звонки и сотовую связь за счет низкой стоимости IP трафика.
- Повышение безопасности бизнеса благодаря абсолютной безопасности решения и его широких возможностей контроля и аудита (в отличие, например, от ситуации использования ICQ и Skype).
- Не требуется дополнительных инвестиции на техническую поддержку данного решения, а также на обучение пользователей.